ВНУТРИ ПИРАМИДЫ

Любите друг друга только искренней любовью и помните что Душа обиженная Душою это очень больно и страшно одновременно.

 

У подножия пирамиды

Когда впервые подходишь к подно­жию этой громадной кучи камней, то волей-неволей захватывает дух. И не только от размера сооружения. Его высота, как известно, в наше время составляет 137 метров (в древности —146). Современный человек, как правило, к та­ким размерам привычный. (У меня в Мос­кве возле дома в Москва-Сити построили небоскреб высотой в 264 метра.) Почти две египетские пирамиды.

Но для древнего человека многие тыся­челетия пирамида была самым высоким сооружением на планете.

И в древности, и в наше время о пира­мидах ходили легенды. Эти сооружения по праву можно назвать самыми загадочными и таинственными на Земле.

Каждая из сторон пирамиды в длину со­ставляет 230 метров. Нужно пройти почти километр, чтобы осмотреть это первое и главное чудо света со всех сторон. Обход длится достаточно долго, потому что взгляд неумолимо поднимается вверх. Есть нечто притягательное в этой искусствен­ной горе.

Наверное, трудно найти в мире другое место, где настолько сильно чувствуется дыхание истории. Стоя на этих самых кам­нях и, может быть, с теми же чувствами смотрели на эти исполины и Геродот, и Александр Македонский, и Наполеон.

В наше время вокруг пирамид почти круглосуточно толпятся восхищенные ту­ристы со всех концов нашей планеты.

Для них по периметру сооружения уста­новлены таблички с грозными надписями «Не влезать». Полицейские в яркой форме следят, чтобы наиболее экстравагантные гости Египта не нарушили этот запрет.

Тем не менее у меня на глазах какой-то паренек, улучив момент, начал штурм го­ры. Полицейские заметили его, когда он одолел уже полпути. Стали ему кричать и грозить. Он, стараясь скрыться от них, быстро перебрался на другую грань пира­миды и исчез из виду.

Поймали его или нет, не знаю.

В принципе взбираться по пирамиде не так сложно. Она состоит из ступенчатых блоков, высоких, но вполне пригодных для подъема. Раньше, говорят, туристам разре­шали совершать восхождение, но после нескольких несчастных случаев с этой практикой было покончено.

Все-таки 137 метров— это приличная высота.

На самой вершине пирамиды находит­ся ровная площадка размером 9 на 9 мет­ров. Если бы была облицовка, то площадка была бы размером 12 на 12 метров.

Кстати, во время Второй мировой вой­ны тут находился пост противовоздушной обороны англичан.

Мне повезло — в пирамиду Хеопса был от­крыт вход. Хотя до этого времени по какой-то причине долгое время он был закрыт.

Билет на экскурсию стоит 100 египет­ских фунтов. Это примерно 20 долларов США или 500 русских рублей.

Вход в пирамиду находится на высоте 10 метров от подножия. Подниматься при­ходится по ступенькам, прорубленным прямо в каменных блоках пирамиды. Ни­каких поручней не предусмотрено, поэтому подъем опасен, особенно для женщин и детей.

Вход своими неровными краями напо­минает искусственно сделанную пещеру. Заметно, что этот проход действительно прорублен людьми.

 

Кто и когда прорубил вход в пирамиду

Вообще-то в пирамиде есть «официаль­ный» вход, изначально созданный неведо­мыми строителями.

Впервые о нем упоминает греческий ис­торик и географ Страбон, живший в I веке до нашей эры.

«На боку пирамиды на небольшой вы­соте есть камень, который можно отодви­нуть; если приподнять этот камень, от­крывается извилистый ход, ведущий к могиле».

Именно про этот вход рассказали муд­рецы арабскому халифу аль-Мамуну. Добавив при этом что внутри пирамиды хра­нятся несметные сокровища.

Аль-Мамун, младший сын Гаруна аль-Рашида (того самого героя знаменитых ска­зок «Тысяча и одна ночь»), в 831 году со­вершил поход в Египет, чтобы усмирить восставших крестьян. После подавления восстания халиф воз­намерился достать из пирамиды все ее со­кровища.

Поиски заветного камня не дали резуль­тата.

И немудрено — этот камень находился на высоте семнадцати метров от основа­ния пирамиды на сплошной наклонной по­верхности с углом наклона в 51 градус.

Плиты покрытия пирамиды были на­столько плотно подогнаны друг к другу, что между ними было невозможно засунуть да­же лезвие ножа.

Отчаявшись найти вход, аль-Мамун при­казал продолбить новый тоннель прямо сквозь толщу пирамиды.

И тут начинается мистика. Сейчас из­вестно, что объем всех внутренних поме­щений пирамиды составляет менее 1 про­цента от общего объема сооружения.

Какова была вероятность того, что тон­нель, прорытый багдадским халифом, во­обще наткнется на какое-либо скрытое внутреннее помещение?

Можно было продолбить проход дли­ной хоть двести метров в сплошном масси­ве камней без всякого результата.

Однако халифу неслыханно повезло. Прорыв всего 40 метров, рабочие услыша­ли шум камня, упавшего куда-то внутрь. Они совершенно случайно наткнулись на коридор, ведущий к главной погребальной камере.

Теперь этот проход, прорытый грабите­лями, является главным входом для всех туристов.

Ирония судьбы — халиф приказал про­бить новый вход всего в семи метрах от настоящего, чуть ниже и западнее.

Согласно летописям, халиф внутри пира­миды ничего ценного не обнаружил и, дабы погасить разочарование рабочих, приказал в одной из ниш зарыть клад драгоценнос­тей, который позже и был «найден».

 

 

130 метров ползком и стоя

В настоящее время внутренности пира­миды достаточно изучены — существуют подробные планы, схемы внутренних по­мещений. Судя по ним, мне предстояло преодолеть около 130 метров пути, где-то ползком, где-то стоя, поднимаясь ввысь под уклоном в 26 градусов.

Перед входом в пирамиду у меня надо­рвали билет и забрали всю фото- и видео­аппаратуру. Съемки внутри строго запре­щены. Странно, потому что в открытом доступе существуют сотни фотографий внутренних помещений пирамиды. Там ни­чего особо секретного нет.

Ну нельзя — значит, нельзя. От «бакши­ша», то есть взятки, охранники на входе отказались, чем меня сильно удивили. В Египте у меня отказались взять деньги!

Потом, обнаружив внутри пирамиды множество видеокамер наблюдения, я по­нял причину такой стойкости секьюрити Хеопса.

Итак, затаив дыхание, я шагнул внутрь.

Первым делом я быстро прошагал по 40-метровому тоннелю «имени халифа аль-Мамуна». Ничего особенного — пещера как пещера.

В конце коридора меня ожидало неболь­шое помещение, в углу которого под потол­ком зияло большое отверстие. К нему вела вертикальная лестница.

Я поднялся по лестнице и оказался пе­ред странным отверстием — тоннель с квадратным сечением примерно метр на метр круто уходил вверх под углом 26 гра­дусов. Длина этого тоннеля тоже равняет­ся 40 метрам.

Угол наклона довольно большой, кори­дор узкий, нижняя поверхность покрыта досками с прибитыми поперек брусками — лестница. В боковых стенах врезаны ме­таллические поручни.

Лезть достаточно неудобно (сразу ска­жу, что на обратном пути пришлось спус­каться задом, в том же положении, в кото­ром поднимался).

В процессе подъема возник закономер­ный вопрос — для чего «древними египтя­нами» был прорублен этот таинственный тоннель?

Если даже с лестницей и перилами под­ниматься вверх в нем достаточно неудоб­но, то для каких целей он служил в древ­ности, если учесть, что ни лестниц, ни пе­рил тогда и в помине не было?..

Идеально ровные, гладкие стенки, ухо­дящие вверх.

Даже чересчур идеально ровные и глад­кие. Согласно измерениям отклонение ко­ридора по прямой не превышает 6—7 мил­лиметров.

Во-первых, как этого добились? Во-вторых — зачем?

 

 

Если внимательно присмотреться

Забегая вперед, сразу скажу — перед по­ездкой в Египет я уже знал, кто именно построил эту величественную пирамиду. Об этом Ангелы-Хранители сказали еще 9 лет назад в 1998 году. И эта информация была опубликована в первой книге из се­рии «Откровений».

Пирамиду построили инопланетяне.

И теперь, находясь внутри самого гран­диозного сооружения, созданного внезем­ной цивилизацией на нашей планете, я пытался обнаружить то, что подтверждало бы слова Ангелов.

Вот, например, этот наклонный тон­нель.

Судя по размерам (размерам сечения) — метр на метр — и отсутствию каких-либо ступеней, этот коридор явно не предназначался для пеших подъемов простых лю­дей.

Для чего же?

Идеальную прямолинейность стенок этого тоннеля можно объяснить лишь од­ним — в этой наклонной шахте мог пере­двигаться некий механизм. Типа лифта или лебедки.

Тогда, конечно, точность размеров и от­сутствие кривизны стенок тоннеля явля­ются оправданными.

Иначе нет никакого смысла.

 

 

Большая галерея

Одолев этот коридор, я оказался в са­мом величественном и огромном помеще­нии внутри пирамиды — так называемой Большой галерее.

Зрелище воистину впечатляющее — вы­сокий восьмиметровый потолок, сужаю­щийся кверху уступами, зал, уходящий вверх под углом, таинственная подсветка.

Подсветка на самом деле обычная, но мне она на первый взгляд показалась ка­кой-то неземной. Все больше я проникался ощущением, что нахожусь в помещении, созданном инопланетным разумом.

На обычные египетские постройки это сооружение не походило никоим образом. Нигде — ни на стенах, ни на потолке, ни на полу — не было столь привычных иерогли­фических узоров. Нигде — ни одного сло­ва, ни одной картинки, ни одной буковки.

Везде гладкие ровные стены. Как сооб­щается в любой книжке про Египет: «Пли­ты подогнаны столь тщательно, что между ними нельзя просунуть лезвие бритвы».

Это действительно так.

С нижней части Большой галереи в верх­нюю можно подняться по наклонной лест­нице (под все тем же углом в 26 градусов).

Длина галереи 46 метров. Ученые под­считали, что объем всех внутренних поме­щений пирамиды равен лишь одному про­центу от общего объема сооружения.

А объем Большой галереи равен 98 про­центам от общего объема всех внутренних помещений.

Поднимаясь по лестнице, прибитой к наклонному полу, я обратил внимание на странные ниши в боковых стенках гале­реи. Невольно напрашивалась мысль, что в этих нишах стояли какие-то предметы — возможно, приборы.

Всего таких ниш было 28, они распола­гались парами, строго друг напротив дру­га, по 14 штук с каждой стороны.

Что именно в них находилось, никому до сих пор так и не известно.

Надо еще отметить, что в Большой га­лерее на полу изначально никакой лестни­цы не существовало. Ее установили уже в наши времена.

Вообще надо заметить, в пирамиде Хе­опса нигде нет ни одной лесенки, ни одной ступенечки. То есть пешие прогулки по внутренним помещениям сооружения строителями пирамиды предусмотрены не были.

Для сравнения — в гробницах Долины царей возле столицы Верхнего Египта свя­щенного города Фивы существуют вполне удобные лестничные переходы и простор­ные широкие коридоры, предназначенные именно для передвижения людей.

 

Царская комната

Поднявшись до самого верха галереи, я наткнулся на высокий порог с отбитым краем.

Что тут произошло? Кто, чем и зачем отломал столь огромный кусок от камен­ной ступени? И где этот обломок?

Вскарабкавшись на порог, я замер перед входом в так называемую царскую комнату. Он представлял собой низкий, высотой в один метр, квадратный лаз в вертикальной стене.

Нагнувшись, я почти на четвереньках прополз около метра по этому коридорчи­ку и оказался в «предбаннике» царской комнаты — небольшом помещении с высо­ким потолком.

Предназначение этого «предбанника» сразу стало ясно при одном взгляде вверх. По бокам были видны хорошо сохранивши­еся пазы и ячейки, по которым сверху опус­кались когда-то существовавшие двери.

Как они выглядели? Из чего были сдела­ны — из камня, из металла, из дерева? Ни­кому про это ничего не известно, потому что от этих таинственных дверей ничего не осталось.

Лишь пазы по сторонам. И ячейки, в ко­торых располагались подъемные механиз­мы. От которых, естественно, до наших дней никаких следов не осталось.

Наконец еще два метра на четверень­ках, и я в «святая святых» — царской ком­нате.

Неожиданно она оказалось довольно-та­ки большой по размеру (точные размеры: ширина — 5,23 м, длина —10,46 м, высота — 5,81 метра. Небольшой такой спортзал).

Стены камеры были обделаны черными гранитными плитами (из Асуана, который находится в 1000 км к югу от пирамид).

Гранит достаточно тяжелый камень. Вес этих гранитных глыб, которыми облицева­ли так называемую погребальную камеру, составляет от 50 до 70 тонн.

Как можно было поднять эти камни на высоту 43 метра (на этой отметке находит­ся погребальная камера) с помощью дере­вянных приспособлений древних егип­тян?

И зачем для создания этой комнаты ис­пользовать столь массивные каменные блоки?

Что на самом деле происходило в этой комнате?

 

 

Как поднимали гранит

Кстати, обратил внимание, что во всех книгах, авторы которых пытались понять секрет строительства пирамид, почему-то все расчеты производятся с обычными из­вестняковыми блоками весом в среднем 2,5 тонны.

С помощью различных методик высчитывается, сколько потребуется человеко-дней, чтобы поднять такой блок на нужную высо­ту и уложить в соответствующее место.

Если перемещения обычных 2,5-тонных блоков еще поддаются хоть каким-то ис­числениям, то поднятие 50—70-тонных гра­нитных блоков на 40-метровую высоту лишь одной мускульной силой кажется просто фантастикой.

С помощью какой техники было сдела­но это чудо?

 

 

Саркофаг

В дальнем углу царской комнаты стоит непонятное сооружение, похожее на пря­моугольный гранитный ящик без крышки, размерами 2,24 метра в длину, 0,96 в шири­ну, 1,06 в высоту.

Как-то так исторически сложилось, что этот предмет стали называть саркофа­гом.

На настоящий саркофаг египетских фа­раонов этот ящик никак не походит. Ни единой надписи, ни одного рисунка или узора. Вообще саркофаги для фараонов имеют овальную форму, повторяющую контуры человеческого тела.

А тут простой скромный ящик с квад­ратными углами… Непонятно.

Ясно лишь одно — этот «саркофаг» сто­ял тут изначально с момента постройки пирамиды. Потому что ни через какие тон­нели эту махину протащить невозможно.

Еще несколько фактов о загадочном предмете.

Стенки «саркофага» имеют такую тол­щину, что внутренний пустой объем равен ровно половине от общего объема ящика.

Вряд ли это простое совпадение. И ка­кой тайный смысл скрыт в этом?

Особый интерес вызывает вопрос — ка­ким образом удалось просверлить в грани­те такую большую полость?

На дне и стенках «саркофага» до наших дней сохранились следы неизвестного сверла.

Как установил британский инженер по имени Крис Данн, даже в наше время не­возможно создать такой аппарат, который позволил бы оставить такие отметины в гранитном камне. Речь скорее всего счи­тает он, идет о какой-то ультразвуковой пушке.

Версия о древних египтянах, которые с помощью молотков и зубил смогли пре­взойти достижения своих потомков в XX веке, кажется явно смешной и нелепой.

Итак, что же на самом деле происходи­ло в глубокой древности на плато Гиза в момент строительства там величествен­ных пирамид?

 

 

Почему считается, что пирамиду построил именно фараон Хеопс

Есть только одно подтверждение этой теории. Записки Геродота, передающего рассказ неизвестного египетского жреца.

Никаких других свидетельств или дока­зательств того, что пирамиду построил именно Хеопс, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Нет никаких надписей, рисунков в са­мой пирамиде. Нет ни одного папируса или наскального изображения, в котором Хеопса хотя бы косвенно называли строи­телем большой пирамиды.

Странно, что о таком грандиозном со­бытии в памяти египтян не осталось ни малейшего следа. Никто не посчитал нуж­ным сделать рисунок, набросать неболь­шой рассказик о пирамиде. Или хотя бы где-нибудь одним словечком упомянуть, что пирамиду построил именно фараон Хеопс.

Странно…

 

Фальшивка внутри пирамиды

Найти доказательства словам Геродота мечтали многие ученые и исследователи.

В 1837 году весь мир облетела сенса­ция — английский ученый Говард Вайз с помощью взрывчатки сделал проход над так называемой царской комнатой в серд­це пирамиды. И обнаружил несколько пус­тых помещений.

В одном из этих помещений было най­дено имя фараона Хеопса, написанное на стенке красной краской.

Наконец-то сделана находка, разом дав­шая ответ на давно мучивший вопрос.

Однако когда Говард Вайз предоставил свои доказательства, все остальные ученые дружно возмутились.

Имя фараона Хеопса было написано с ошибкой. Неправильно была написана буква…

В те времена египтология была еще до­статочно молодой наукой, такие ошибки встречались даже в научных трудах.

По странному стечению обстоятельств именно такие книги (с ошибками) находи­лись в багаже у Говарда Вайза.

Все сходилось к тому, что англичанин сам сделал эту надпись, вызвавшую столько кривотолков.

На этом странности не закончились. Вы­яснилось, что Вайз, который на протяже­нии всей экспедиции вел подробный днев­ник, почему-то не смог обнаружить злопо­лучную надпись в первый же день, когда проник в закрытое ранее помещение.

Надпись была обнаружена в другой день, при свидетелях.

Для чего Говард Вайз пошел на такой подлог?

Для проведения изыскательных работ он набрал долгов, и ему, дабы оправдаться перед кредиторами, нужна была хоть какая-то находка, имеющая историческое значение.

И он ее «нашел».

Сейчас в среде египтологов эта надпись краской с именем фараона Хеопса счита­ется фальшивкой.

 

 

Comments are closed.

Яндекс.Метрика

Effects Plugin made by Ares Download