правильное питание

Любите друг друга только искренней любовью и помните что Душа обиженная Душою это очень больно и страшно одновременно.

Все рецепты, приведенные в этой книге, можно применять только по согласованию с лечащим врачом.

 

 

На следующий день мы с Любой и ее мужем Нико­лаем выехали за пределы деревни и расположились на высоком холме, с которого как на ладони была видна вся станица Переправная. Пейзаж, надо сказать, был великолепен — холмы, долина, сплошь покрытая зеле­нью, крыши домов, белые струйки дыма из печей, ви­димо, кто-то топил бани.

Небо ясное, облака белые, настроение прекрасное.

Николай оставил нас с Любой одних и на джипе отъехал в сторону, к пасущимся лошадям.

Люба расстелила на траве заранее припасенное оде­яло, мы уселись и приготовились к очередному сеансу.

Люба поколдовала над зеркальцем и кивнула:

— Сегодня опять Серафим Саровский вышел. Да­вай, Ренат, спрашивай.

— Для начала у меня достаточно простой вопрос — как следует правильно питаться?

—  Человек должен уметь прислушиваться к себе. Организм живой, он сам все подскажет. Маленькие дети очень хорошо понимают, что для них полезно, а что нет. Если ребенок отказывается от какой-нибудь еды, то не нужно силком пихать ее в него. Вот  так взрос­лые заглушают в маленьком человечке его чутье. Чело­век потом вырастает и не может толком прислушаться к самому себе.

Люба передала слова Серафима и от себя добавила:

— Правильно говорит. Вот  у меня, например, дочка Диана сама все прекрасно чувствует. Заходит на кухню и показывает пальчиком в кастрюли — это буду, а это не буду. Дети сами все знают.

Я возразил:

— Многие дети, если им дать волю, будут питаться одними конфетами, шоколадками и мороженым.

Любаша опять обратилась к зеркальцу.

— Вот что говорит: у этих детей чутье уже испорче­но по вине взрослых, которые насильно приучили их к вредной пище. Изначально у детей таких желаний нет.

Тут я вспомнил одну свою знакомую пару из Крас­нодара — милые, приятные люди, он врач по специ­альности, у них двухгодовалый ребенок — мальчик.

Как-то раз я спросил молодую маму:

— Женя, у вас малыш любит сладкое? Устраивает ли он истерики, если вы не даете ему вовремя конфету или шоколадку?

Женя покачала головой и улыбнулась:

— Наш ребенок не знает, что такое конфеты.

— Как так?

— А откуда он про них узнает? Мы ему конфеты не даем и всех наших знакомых предупредили, чтобы ни­кто его не баловал.

— И как он себя чувствует без сладкого?

— Прекрасно.

— А нет ли у него детской тяги к конфетам?

— Пока нет. Но если его научить, то тут же появит­ся. У моих знакомых дети по полу катаются, истерики на улицах устраивают, тянут родителей в магазины, тре­буют сладкое. А мой ничего, очень спокойный.

— А как он ведет себя в магазинах?

— Никак. Он там никогда не был. Он не знает, что такое конфеты и откуда они берутся. Мы заботимся о его здоровье.

Я задумался. Правильный подход.

Взрослые, кстати, очень часто ведут себя еще хуже, чем дети. Из-за испорченного вкуса и своих капризов готовы гробить здоровье, есть все подряд, невзирая на запреты и советы.

Я задал очередной вопрос Серафиму через Любашу:

— Если человек уже утратил в себе это чутье, то как можно его восстановить?

— Стараться как можно больше прислушиваться к своим ощущениям и желаниям. Постепенно чутье вер­нется.

—  Существует ли какая-нибудь единая диета для всех людей?

— Нет. Все люди разные. Каждому нужно свое.

— Если человек хочет составить свою персональную диету, то на что ему нужно обратить внимание в первую очередь?

— На национальную кухню. У каждого человека за годы жизни желудок приспособился к определенному типу еды. Об этом нельзя забывать.

Я неожиданно вспомнил нашу недавнюю поездку в Индию — страну чудес и загадок. В первые дни мест­ная кухня вызывала у меня полный восторг. Индийская кухня достаточно разнообразна — на побережье океа­на это в основном морепродукты, в глубине континен­та — вегетарианские блюда.

Мы ели рыбу кингфиш, акул, креветок, лобстеров, крабов, цыплят  тандури. Все очень вкусное, экзотичес­кое — но для нас, европейцев, специально в блюда кла­ли минимум специй.

Но  уже через несколько дней после этой божествен­ной пищи хотелось только одного — простой обычной сметаны. Увы, ее нигде не было.

Узнав, что в  Гоа есть русский ресторан со смеш­ным названием «Баба Яга», мы с друзьями поехали туда. Чудо — русский повар этого ресторана готовил замечательный борщ и блинчики со сметаной. С на­стоящей русской сметаной! Это было восхитительно! Это был, наверное, лучший борщ в моей жизни.

Мы довольно-таки часто питались в этом рестора­не. Посетителями сего заведения в основном были рус­ские. Хотя менеджер и говорил нам, что в их ресторан иногда ходят индийцы, но я за весь месяц ни одного индийца (кроме официантов) так и не увидел. Видимо, русская кухня индийцев все-таки мало прельщала.

Еще один случай — как-то раз мы решили пообе­дать в настоящем индийском ресторане. Не в том рес­торане, где бывают европейцы, а в том, где питаются сами индийцы. Мы заехали на джипе в глубь страны, где не было цивилизованных заведений для туристов. И у нас не было выбора.

Объяснили официанту, чтобы нам в блюда клали ми­нимум специй. С  нами также обедал индиец  Аджит — во­дитель нашего джипа, он тоже сделал себе заказ.

Принесенное ему блюдо вызвало у нас всех жгучий ин­терес. Судя по названию из меню, это была жареная капус­та, но  с виду  еда напоминала просто комки красного перца.

Заметив наше любопытство,  Аджит предложил нам попробовать настоящую индийскую пищу из  его тарел­ки. Я взял кусочек этой «капусты» и положил в рот.

Это было нечто! Представьте, что вы положили себе в рот чайную ложку красного перца! Вкуса капусты я даже не почувствовал. Я тут же выплюнул огненный шарик и потом еще долго заливал бушевавший в моем рту пожар минеральной водой.

Как это можно есть — уму непостижимо!

Улыбающийся Аджит с удовольствием съел все ог­ненные шарики. Потом задумался — не попросить ли еще добавки. И пояснил, что это блюдо — одно из его самых  любимых. Такие шарики готовила его мама в дет­стве, и до сих пор это самая любимая его еда.

По моему мнению, желудок этого Аджита был спо­собен переварить даже гвозди.

Интересно, подумал я тогда, для этого индийца наш наваристый русский борщ наверняка бы показался пре­сной невкусной похлебкой…

Как-то в одной газете я читал статью о том, что при­ехавшие в Россию африканцы умудрились отравиться нашим обыкновенным белым хлебом. Они никогда рань­ше его не ели, и  их желудки оказались не готовы к подоб­ной пище.

Серафим Саровский был прав — национальная кух­ня превыше всего.

У каждого народа национальная кухня складывалась столетиями и даже тысячелетиями. На состав кухни влияло множество факторов — особенности местнос­ти, религиозные обычаи, климат.

К примеру, у ВСЕХ южных народов кухни отлича­ются повышенным содержанием специй. Первый хо­лодильник был изобретен совсем недавно, а до этого людям приходилось искать иные способы сохранения продуктов. Самый распространенный способ — это ис­пользование специй. Чем жарче страна — тем острее блюда национальной кухни.

Кстати, именно по этой причине в Средние века так дорого ценились специи. Порой перец ценился на вес золота. Только из-за своих «холодильных» спо­собностей. Сами представьте себе — без запаса пер­ченой еды невозможно выйти в море на долгий срок.

А корабли — это был самый главный транспорт того времени.

Железные дороги еще не изобретены, автомобили тоже, самолеты тем более. Пешие караваны постоянно подвергаются опасности быть разграбленными шайками разбойников. Всюду границы, посты, местности, охваченные войнами и беспорядками. Единственный более-ме­нее надежный способ передвижения — морские корабли.

Северные народы, напротив, вынужденные выжи­вать среди холода и мороза, полюбили жирную и кало­рийную пищу с большим содержанием мяса и сала. Именно по причине холода все северные народы отли­чаются большим пристрастием к алкоголю.

Финны, русские, шведы, англичане, шотландцы и  др. могут относительно легко перенести такую дозу алкого­ля, от которой среднестатистический индиец, араб, егип­тянин будет чувствовать себя, мягко говоря, нехорошо.

Почти все крепкие алкогольные напитки были изоб­ретены северянами.

Особенность местности имеет свое значение. В пе­ренаселенных районах нашей планеты, например в Ко­рее, люди научились готовить вкусные блюда из расте­ний, кореньев и насекомых.

Национальная кухня играет в рационе каждого че­ловека первостепенное значение. Ваш желудок за дол­гие годы научился хорошо переваривать именно этот определенный тип еды.

Вспомните сами: наиболее вкусная еда — это та, ко­торую мы ели в детстве. Прошел уже не один десяток лет, но я до сих пор помню, как вкусно пахли котлеты в детском садике, в который меня водили родители.

Мое детство прошло в Средней Азии, поэтому до сих пор моим любимым блюдом остается настоящий узбекский плов.

В детстве я подавился вареным луком и до сих пор не могу его есть.

Такими воспоминаниями из детства может поде­литься каждый из вас.

Мы настолько привыкаем к СВОЕЙ пищи, что чу­жая еда, какой бы вкусной и полезной она  ни была, все равно не может до конца заменить нам родное.

Поэтому, создавая себе диету, учитывайте свои ин­дивидуальные особенности.

Вернемся к беседе с Любашей и Серафимом Са­ровским.

Я задал следующий вопрос:

— Как Ангелы относятся к вегетарианству?

— Есть народности, которые легко могут обходиться без мяса, индийцы, например. Но невозможно себе пред­ставить эскимоса, питающегося одними помидорами и огурцами. На Севере невозможно обойтись без мяса.

У Бога нет пищи, которая бы запрещалась. На Се­вере человек обязан есть мясо. В нем содержатся необ­ходимые питательные вещества и вещества, согреваю­щие организм.

В теплых странах нужно потреблять меньше кало­рий для поддержания нужной температуры. К религии это никак не должно приписываться.

— Японский ученый Номи еще в 1980 году написал книгу о влиянии группы крови на характер человека. Насколько это все реально?

— Группа крови — веский аргумент не только в пи­тании, но и во всей человеческой жизни. Эта тема до конца еще не изучена. Японцы правы. У человека с пер­вой группой крови организм гораздо сильнее, чем у че­ловека со второй группой, третья еще слабее, четвертая слабее.

Это зависит от насыщения организма кислородом. У  людей с первой группой кровь легко насыщается кис­лородом и легче разносится по телу, у людей со второй группой это происходит медленно, у третьей группы еще медленнее.

— Есть знаменитая диета доктора Питера Д’Адамо — по группе крови. Насколько она соответствует истине?

— В этой теории есть ошибки, есть недоработки, но есть и очень много точного. Попозже поговорим об этой теме подробнее.

— Недавно я перечитал книгу «Чудо голодания». Пять­десят лет назад американский исследователь Поль Брэгг провел эксперимент над собой. Пытался с помощью го­лодания очистить свой организм от всех болезней.

Он самостоятельно разработал целую систему оздо­ровительного голодания. В этой книге Брэгг подробно описывает все опыты, которые он ставил над самим собой. Голодал по семь, десять, двадцать дней. Вел днев­ник состояния своего здоровья. Со временем из него начали выходить камни и даже ртуть (в детстве он пил каломель). Итог — исчезновение камней в почках, оз­доровление.

Поль Брэгг умер во время катания на виндсерфин­ге, его накрыло волной, и отважный исследователь не смог выплыть на берег. В момент смерти Полю Брэггу было 95 лет! Представляешь, почти столетний старик умер, катаясь на серфинге!

После вскрытия обнаружилось, что внутренние органы Поля Брэгга похожи на внутренние органы мо­лодого человека. Его здоровье было в безупречном со­стоянии!

Хочу спросить у Ангелов: действительно ли голода­ние настолько полезно для человека? Или тут есть ка­кие-нибудь нюансы, нам неизвестные?

—  Голодание губительно для человека — голодать нельзя. На самом деле голодание — страшная вещь для человека. Организм при голодании многое недополу­чает. Ведь каждая клетка живая и разумная, она наде­лена определенным разумом.

—  Почему же тогда Поль Брэгг имел такое отлич­ное здоровье?

— Он сам себе это внушил. Он выдавал желаемое за действительное. У него образ жизни был таким, он ве­рил в это, занимался этим. Любил себя. Нужно полю­бить себя без всякого голодания, и ты будешь выгля­деть точно так же, как и он.

у— Хочу уточнить — если бы Поль Брэгг, сохраняя такую любовь к своему телу, занялся бы не голодани­ем, а какой-нибудь другой методикой, то он бы сохра­нил такое здоровье?

— Да. Многие старцы, горцы, умирая в 120 лет, вы­глядят не хуже его. Они довольны жизнью, они раду­ются этому.

— А если человек начнет голодать, но при этом не будет любить свое тело так же сильно, как Поль Брэгг, что тогда произойдет?

— Это плохо кончится. Если человек не любит свое тело, то он и без голодания погибнет.

— То есть на первом месте стоит любовь к своему телу. Если есть любовь, то все остальное уже не важно?

— Да.

Я задумался. Действительно, когда читаешь книги Поля Брэгга, нельзя не заметить, что этот человек об­ладал воистину железным характером.

Ежедневно он занимался собой, внимательно прислу­шивался к малейшим ощущениям в своем теле, все тща­тельно записывал и анализировал. Фиксировал малейшие изменения в своем здоровье, придерживался строгого рас­порядка дня и полного контроля  за своим питанием, под­считывая буквально каждый съеденный фрукт.

Это, вероятно, и есть любовь к телу.

Что такое любовь? Это в первую очередь внимание.

Секрет здоровья человека заключается в одном — в Умении прислушиваться к своему организму. Ваше тело само подскажет вам, что, как и когда нужно сделать. Ваша задача — просто слушать.

К сожалению, большинство из нас настолько лени­вы, что не испытывают никакого желания заниматься собой.

Редко кому удается сидеть хоть на какой-нибудь ди­ете долгое время.

Кого-то хватает на неделю, кого-то на два дня, кого-то на месяц. Потом человек бросает это издевательство над собой и начинает питаться как обычно, моменталь­но набирая прежний вес и даже превышая его.

Возьмите любую книгу по диетам, в них во всех ме­ханизм происходящего подробно описывается.

В древние времена человек питался нерегулярно. Убили мамонта — сегодня еда есть, потом два месяца может еды не быть. Поэтому организм человека привык избыток углеводов складывать в теле в виде жира.

Углеводы — это энергетическое «топливо» для че­ловека.

Когда наступает голод, то человек использует запа­сы энергии, хранящиеся в его жире. Полные люди лег­че переносят голодание, у них больше шансов выжить в тяжелые времена.

Соответственно организм человека ТЫСЯЧЕЛЕ­ТИЯМИ был запрограммирован на такое поведение во время голода.

Как только организм начинает чувствовать наступ­ление голода, то в нем тут же происходит внутренняя «мобилизация» всех резервов. Объявляется «военное положение».

Во время голода начинают расходоваться запасы жира. Как только голод оканчивается, испуганный, встревоженный организм начинает с УДВОЕННОЙ си­лой заготавливать запасы жира на случай повторения «военного положения».

Точно так же любое государство после окончания тяжелой войны тут же начинается готовиться к следу­ющей битве. Создаются дополнительные запасы про­довольствия, проводится перевооружение всех войск, принимаются меры по усилению бдительности и т.д.

Голод для тела — это сильнейший стресс. Начиная голодать, вы объявляете войну своему организму, и он защищается, как только может.

Какое мясо можно есть? У многих народов мира ре­лигия запрещает употребление в пищу мяса тех или иных животных. Животное объявляется или священ­ным (как корова у индусов), или нечистым (свинья у мусульман).

Чем обусловлены эти запреты?

Одна из версий — в древности не было холодиль­ников, поэтому в жарком климате мясо крупных жи­вотных быстро портилось. Съедая испорченное мясо, люди болели и иногда даже умирали.

В то время люди понятия не имели о гигиене и о бактериях. Священники (в то время, как правило, са­мые образованные люди), чтобы оградить сограждан от болезней, просто взяли и объявили запрет на употреб­ление мяса, подкрепив его религией.

В наше время ученые исследовали различные виды мяса и пришли к некоторым открытиям. Выяснилось, что свинина более жирная пища, чем, к примеру, говя­дина и баранина, поэтому врачи рекомендуют избегать свинину, отдавая предпочтение постному мясу.

У меня был готов целый блок вопросов о мясе.

— Какое мясо, с точки зрения Ангелов-Хранителей, считается самым полезным?

— Мясо любой птицы. Любая птица может разбить собственное яйцо. Например, курица может даже убить своего цыпленка. Мясо  этих животных можно употреб­лять в пищу.

— Почему?

— Они далеки от природы человека. Птицы не жи­вородящие.

— То есть чем животное ближе по своей природе к человеку, тем менее его мясо пригодно к пище?

— Да.

— А в чем заключается близость к природе человека?

— Есть животные, которые, как  и люди, могут родить одного или  двух детенышей, например, лошади. А  есть та­кие, которые рожают сразу десяток, как свиньи, нутрии. И есть такие, которые откладывают яйца, как птицы.

— То есть свинья по своей природе дальше от чело­века, чем лошадь?

—Да. Свинья вообще может съесть собственного де­теныша. Так же как и нутрия.

— А чем, собственно говоря, мясо близких по при­роде животных отличается от мяса далеких по приро­де? Какая между ним разница?

— Чем животное ближе к человеку, тем оно умнее и более чувствительнее к смерти. В момент смерти эти животные вырабатывают гораздо больше ядовитой энергии.

— А  если животных перед смертью усыпить, это даст какой-нибудь эффект?

— Да. Перед убиением животных лучше усыплять. Черная энергия все равно будет, но в меньшом количе­стве.

— А если убивать животное неожиданно, чтобы оно не успело выработать черную энергию?

— Животные свою смерть за три дня чувствуют. У хозяина только мысль появилась, а животные уже ее знают.

—А  как  же дикие животные, у которых никогда не  было хозяина? И вообще, стоит ли употреблять в пищу дичь?

—  Нельзя употреблять в пищу мясо диких живот­ных. Любых. Бог и так дал человеку очень много до­машних животных, которых можно съесть. Если съесть дикое мясо, то могут быть проблемы со здоровьем.

— А если человек попал в такие условия, например, в тайгу и просто вынужден охотиться на диких зверей, чтобы не умереть с голода?

— Тогда можно. Если, например, оленевод на Край­нем Севере всю жизнь питается олениной, то это раз­решается.

— То есть все зависит от ситуации? А кто определя­ет степень наказания для человека, нарушившего эти запреты?

— Сами животные. В момент смерти они уже зна­ют, для чего и с какой целью их убивают. Если их смерть оправданна, то негативной энергии будет выпущено по минимуму, если животное убивают ради забавы, тогда по максимуму.

—  А домашние животные знают, что рано или поздно им придется идти под нож?

— Подсознательно — да. Они к этому относятся со смирением. Но если животное убивают слишком рано, то оно выделяет большую порцию яда. Потому что не понимает, зачем человек нарушает законы природы и не дает животному достичь определенного возраста.

— Можно ли сказать, что домашние животные, вос­принимая человека как хозяина, готовы ради него уме­реть в определенном возрасте и стать пищей на его сто­ле? А дикие животные в человеке никакого хозяина не чувствуют и не видят в своей смерти никакого смысла?

— Да. Животные все чувствуют.

— Еще вопрос — что чувствует корова, когда чело­век доит из нее молоко? Нет ли у нее каких-нибудь не­гативных мыслей?

— Нет. Для коровы это вполне нормальная ситуа­ция, она не видит в этом ничего противоестественно­го. Она сама возвращается с пастбища домой, она счи­тает этот дом и своим домом, а человека — своим хозя­ином. Она это молоко отдает с любовью.

Более того, смотри, что Серафим Саровский еще говорит: тем людям, которые в детстве были вскормлены коровьим молоком, нельзя есть говядину. Получается, что они едят мясо своих кормилиц.       Люба остановилась и перевела дух:       — Правда, здорово?       Я согласился:

— Да, интересная система. Честно говоря, я такой подход первый раз встречаю — по близости к природе человека. Получается, что индусы правы, что не упот­ребляют в пищу говядину. Корова и рожает, как чело­век, по одному детенышу.

— Естественно. Вообще надо вегетарианцами ста­новиться.

—  Подожди, Любаш, мы же не в Индии живем. У нас тут в России зима по полгода стоит! Тем более Се­рафим сказал — надо учитывать особенность своего организма. Если я всю свою жизнь ел мясо, то мой орга­низм уже полностью приспособлен под такую пищу. И ты тоже всю жизнь борщ ела, ешь и будешь есть, иначе  У  тебя организм взбунтуется.

— Борщ — это моя любимая еда.

— Надо просто побольше налегать на курятину. Кста­ти, во всех книгах по здоровью пишут, что курица — наи­более подходящее мясо для питания, особенно куриные грудки.

 — Поэтому я держу у себя в хозяйстве столько кур. — Подумав несколько секунд, Люба добавила: — И баранов, и коз. И лошадей.

I.— Давай спросим про баранов, что они чувствуют. Любаша вновь взяла в руки зеркальце.

— Говорит, еще в библейские времена именно ба­ранов приносили в жертву. Потому что баран — един­ственное животное, которое со смирением и спокой­ствием принимает свою смерть. Он не вырабатывает слишком сильного токсичного вещества.

— А козы?

— Козы, наоборот, очень чувствительны. Малень­кие козлята плачут как маленькие дети… Вот у меня сколько раз такое бывало: стою во дворе, слышу — ре­бенок плачет, потом оказывается — это козленок.

— Ну, с лошадьми и так все понятно.

— Да, лошадь вообще очень умное животное. Оно все понимает и чувствует как человек. Конину в пищу употреблять совсем нельзя.

— Любаш, у меня еще есть вопросы. Насколько сильно чувствуют боль рыбы?

— Нельзя убивать тех рыб, которые собрались ме­тать икру. В этот период они для пищи не пригодны, потому что в момент смерти выделяют много яда.

И еще — в пищу желательно употреблять только взрослых рыб, но никак не мальков. Вообще никаких детенышей ни у одного животного есть категорически нельзя! Ешьте только взрослых, они не так сильно цеп­ляются за жизнь, от них гораздо меньше ядовитых ве­ществ!

— Еще вопрос — разведенная рыба менее опасная, чем выловленная из естественных водоемов?

— Естественно, желательно употреблять в пищу толь­ко ту рыбу, которую разводят в специальных питомниках…

Тут Люба подняла голову и радостно добавила:

—  Оказывается, мой Коля поступает совершенно правильно. Он если едет на рыбалку, то только на те пруды, где специально разводят рыбу. Другие мужики едут бог знает куда, в какую-то глушь, ловят там неиз­вестно что, а здесь все чистенько, аккуратно, заплатил 50 рублей и рыбачь хоть весь день. И самое главное, для здоровья-то полезнее!

— Люба, у меня еще вопрос. Спроси — если взять растения, то на них тоже распространяется этот же принцип, например, дикие цветы больше чувствуют боль, чем домашние?

— Естественно. Полевой цветок и домашний — это две огромные разницы. Домашний цветок, особенно если ты посадил его своими руками, воспринимает тебя как хозяина, он рад тебе услужить. Он хочет подарить тебе взамен радость.

— Любаш, я, помню, читал в одной книге, что про­водили эксперименты и выяснили, что домашние цве­ты реагируют на людей, находящихся в комнате. Если заходит человек, который их поливает, то цветы тянут­ся в его сторону и распускаются пошире. И наоборот, если появляется человек, который перед этим оторвал у цветочка лепесток или листик, то растения как  бы съе­живаются, стараются замкнуться в себе.

Пока  я все это говорил, Любаша продолжала крутить монеткой по зеркальцу. Неожиданно она рассмеялась:

—  Представляешь, что он мне сейчас сказал? По­мнишь, говорит, ты на Севере разводила цветы. А по­том начала разводить огурцы, и у тебя тут же все цветы завяли. А знаешь, из-за чего это произошло? Из-за того, что тебя цветы приревновали. Ты же раньше каждое утро с ними разговаривала, поливала их, заботилась о них. А потом появились огурцы и ты их забросила. Они из-за этого завяли. Надо же!

Люба отложила зеркальце и предалась воспоминаниям:

— Эх, как хорошо было на Севере! Природа! Я в тай­ге, в палатке, вокруг одни олени, тишина, благодать, никто не достает… Хорошее было время… Ну что, на сегодня давай закончим, я уже устала, в другой день про­должим. Где там Коля?

Подъехал Николай на джипе, мы собрались и по­ехали вниз с горы в станицу. В дороге я размышлял над только что состоявшейся беседой.

То, что сообщил нам Серафим Саровский, совпа­дало с учением буддистов и  джайнистов, которые в каж­дом живом существе видят в первую очередь страдаю­щую душу. Буддисты, например, даже не пользуются железными лопатами, чтобы случайно не повредить жи­вущих в земле червей. Джайнисты разгуливают по ули­цам с марлевой повязкой на рту, чтобы случайно не вдохнуть в себя какую-нибудь мошку и не причинить ей таким образом вреда.

Судя по всему, и Будда, и Махавира (основатель джай­низма) говорили своим последователям то же самое, что нам сейчас поведал Серафим Саровский. Как это обыч­но бывает, люди, получив откровение Свыше, тут  же до­вели его исполнение до крайности, до абсурда.

Главное, на что стоит обратить внимание в словах Серафима Саровского: «Этот мир создан для человека».

Надо только уметь им правильно пользоваться. Нельзя бросаться в крайности — не стоит совсем отказываться от мяса, но и не надо есть буквально все подряд.

Индусы и мусульмане получили Свыше правиль­ное откровение: — корова — «чистое» животное, по­тому что по своей природе ближе к человеку, а сви­нья — «нечистое».

Какие из этого были сделаны выводы?

Индусы корову объявили священным животным, коровьим навозом стали обмазывать стены жилищ из­нутри, стали добавлять в пищу «божественный» навоз, «лечиться» коровьей мочой! Довели идею до абсурда.

Мусульмане, напротив, даже прикосновение к «не­чистой» свиной коже стали считать оскверняющим, но при этом совершенно свободно начали употреблять в пищу «чистых» коров и даже лошадей.

Хотя изначально откровение  Свыше было дано ОДИНАКОВОЕ для всех народов и пророков, в каж­дой стране его поняли по-своему. Поэтому на Земле так много религий.

Современные ученые с помощью науки пытаются понять, какое мясо наиболее полезно для человека, от­брасывая при этом духовную сущность процесса питания.

В частности, некоторые исследователи на полном серьезе предлагают вместо жирной свинины есть пост­ную говядину, желательно нежнейшую ТЕЛЯТИНУ, лишь на том основании, что в ней наилучший набор полезных веществ и аминокислот.

Если продолжить исследования в этой области, то выяснится, что оптимальный набор полезных веществ содержится в человеческом мясе, недаром людоеды го­ворят, что человечина очень нежная и приятная на вкус, похожая на курятину.

Если суммировать все сказанное, то получится, что наилучшая пища для человека (в порядке убывания полезности и нарастания вредности):

— овощи, фрукты, растения,

— рыба,

— птица,

— баранина, свинина,

— говядина, конина,

— дикие животные.

В принципе это совпадает с многочисленными ре­комендациями ученых и диетологов. Вопросы еды ин­тересовали людей всегда, поэтому многие важнейшие открытия в этой области уже сделаны.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика

Effects Plugin made by Ares Download